У нас, в Казани, на Кремлевксой Набережной, сделали маленькую стеночку памяти Честеру. Увидела сегодня, когда гуляли с подругой по набережной вечером. И как-то так потеплело на душе, ведь в череде смертей знаменитостей некоторые потери действительно выбивают из колеи поклонников, которые уважают и почитают талант и гений артиста. Блин, признаюсь, что я случайно наткнулась 20-ого числа у одной девочки в ленте на новость о смерти Честера Беннингтона, и сначала даже не поняла смысла. А потом разревелась, ну надо же. Я всегда любила и люблю творчество Linkin Park, но никогда не фанатела от них до потери памяти, как это было с 30STM, например. Для меня это хорошая группа с классными песнями, которые часто хочется послушать на повторе. И сейчас, когда ехала домой с прогулки, в наушниках звучали Burn It Down и следом Numb, и приходило осознание, что музыкальный мир понес крупную потерю в лице Честера и его группы в целом. До сих пор не верится, как такое может происходить??? 

23.07.17

как дальше жить!!!! честер беннингтон умер!!!! бляяяя

20.07.17

crimson-wing:

(via btstuu)

Хороший фильм! Конец недонозначен, но мне все понравилось. 

10.07.17

-mrs-nobody:

depresso: npocmume:(via karina-corso)  

Пересматриваю) смеюсь и плачу одновременно)

 

10.07.17

queen-fake:stam-yes:sweetgame:neoneyesss:(via aliwe)

 

06.07.17

(via mrsdarcy)

— my profile —

 

Имя: Александра

Дата рождения: 18.09.1992

Группа крови: вторая положительная

Зрение: ой, плохое, минус 2,5 и 2,75 

Особенность: легко усваиваю иностранные языки

Хобби: чтение, пишу рецензии, фильмы, фото, иностранные языки (говорю на 2-ух - испанский и английский)

Особые навыки: внимательность к мелочам, пунктуальность, граммотные речь и письмо (словно резюме составляю)

Компьютерная программа, которой вы отлично пользуетесь: хз, Opera ? ахах

— 1. Оценка своих навыков 

Искусство: 30/100

Физическая активность: 30/100

Уборка по дому: 80/100

Запоминание:  70/100

Ежедневный прием пищи: обычно 3 раза в день

Ежедневный прием жидкости: пью очень много чая (6-7 кружек в день) и стараюсь пить больше воды (по утрам особенно)

— 2. Заметка 

Привычка: плохая привычка - поздно ложусь спать - бороться не получается , и леность

Слово, которое описывает меня: истеричка я 

Фильм, который описывает меня: Дэдпул

Мой шарм, которым я могу покорить любого: детская непосредственность и улыбчивость

Моя единственная слабость: у меня их 2 - шоколад и восточные мужчины

О чем я думаю в последнее время: о деньгах, о работе, о здоровье

— 3. Вещи, которые мне нравятся 

Кого я уважаю: своих друзей и семью, добившихся успеха и определенного положения людей

Спорт: не занимаюсь спортом, но нацелена на абонемент в спортклуб - просто хочется подкачаться, упругий пресс и подтянутый орех 

Песня: самая любимая - Queen - Show Must Go on

Легкая закуска: бургеры

Ткань для одежды: хлопок

Стиль одежды: эм, посмотрите мой Инстраграм и определеите сами, я не знаю

— 4. Вещи, которые мне не нравятся 

Время года или погода: зима и весна, холод, слякоть, дождь

Момент, когда я ненавижу себя: когда не могу долго решиться на что-то или делаю что-то неправильно

Недавний смущающий момент: связан с работой, озвучивать не хочется 

— 5. Цели в будущем или возможности 

Личная цель на 2017 год: все цели достигнуты были еще прошлым летом

Что мне надо сделать, чтобы выполнить предыдущую цель: уже можно расслабиться

Что мне хочется сделать до того, как я умру: создать крепкую семью, достойно вырастить детей, и, конечно же, съездить наконец в Великобританию

Что ты открыл для себя в прошлом году: семья - самое дорогое и важное, что есть в жизни

Кем я вижу себя в будущем: успешный переводчик, живущий на 2 страны - Россию и Испанию, с высоким заработком и с любящей и крепкой семьей

Части мозга:  левое и правое полушария, как и у всех людей пхахаха

 ***** 

Анкета интересная, но в каждой всегда есть странные и вызывающие недоумение вопросы, каковые были и в данной анкетке. На фото, прикрепленных к посту - мои собственные  фото. 

27.06.17

(via bol-)

27.06.17

Если ты не поверишь, ничего не произойдёт.

Джон Грин

crimson-wing:

(via loca-loca-loca)

 

27.06.17

sono-daria:

 

27.06.17

Всем ПРИВЕТ!  Как лето проводите? Если вы уже нежитесь где-нибудь на просторах Средиземного, Черного или иных морей - желаю отличного отдыха! Нам же, пчелкам-трудягам пожелаю терпения и удачи, чтобы дожить до заслуженного отдыха! Видите, мою широкую улыбку на фото? В тот момент меня переполняли эмоции в связи с проведением в Казани, в парке Черное озеро Книжного Фестиваля. Чудесное событие в жизни любого книжного червя! Он проводился 10 и 11 июня, с различными тематическими уголками, лекциями со всевозможными приезжими шишками и концертами. Ну, а самое главное на фестивале - конечно же, книжная ярмарка, где можно было найти много интересного по приемлемым ценам издательств. Естественно, что с пустыми руками я оттуда не ушла: отхватила книгу всего за 250р (!), которая в магазинах стоит свыше 500р(1), и мне вручили подарок - настенный перекидной календарь с котом Саймона. Моя душенька была довольна:) 

19.06.17

p-yramids:(via 19-2000)

17.06.17

Ой, забросила опять я вьюшу. Как у вас дела тут, девочки? Как-нибудь на днях засяду основательно, пролистаю ленту (сколько смогу ахаха), ну и расскажу о том о сём :) Я столько себе шмоток накупила, бабоньки - это прям моя слабость! Теперь повадилась покупать одежду в шоу румах: открыла для себя один под названием Sova в том же доме, что и бибилотека ахаахах Прямо-таки из одной моей слабости сразу в другую. 

16.06.17

Любовь-морковь

Но всё равно, курение - самая отвратительная мужская привычка

02.06.17

Доброго времени суток!  Сегодня 1 июня: День защиты детей.  Поэтому поздравляю всех мамочек: берегите своих чад и купайтесь в их любви! А у нас первый летний какой-то странный: то солнце, то дождь, то снова солнце, то опять дождь идет, зато хоть тепло. И вчера мы тоже купались в жарких солнечных лучах:) Я уже отчаялась, если честно, ждать хорошей погоды. За май месяц могу по пальцам одной руки пересчитать ясные и теплые дни. Это жесть какая-то! Страшные вещи творятся с погодой в последнее время - то ураган в Москве, то торнадо в каком-то регионе, то наводнение, то леса в Сибири горят... Ощущение, будто после весны сразу осень пришла. 

p.s. вчера гуляли с подругой по городу, заглянули в Казанское Подворье - какое атмосферное и красивое уличное кафе сделали там на лето - словно находишься в Европе! На фотке - как раз оно:) Сидели, болтали, наслаждались солнышком и не хотели уходить, хотя обеим нужно было бежать на работу.

01.06.17

По прежнему на вьюше бесят телки, которые стирают путь реблога! Пальцы чешутся что ли стереть? Здесь есть функция бана или чс? Я бы сразу их в блок кидала.

как в старые добрые времена пхахахахах

28.05.17

Мальчики-красавчики 

27.05.17

С днем филолога всех любителей словесности! С профессиональным праздником меня!!!

sono-daria:

И меня!!! 

25.05.17

alena-vanity:

*___* 

24.05.17

блин, до чего же мило - Джейк поправляет ей платье :)

22.05.17

Посмотрела я тут "Бесславные ублюдки" не зная о чем фильм и кто там будет играть (за исключением Брэда Питта). Увидела Фассбендера, чуть не умерла от счастья. Какой же он красивый и горячий в форме  

22.05.17

Ты точно позврослела, когда тебя больше не трогают/злят/бесят отношения твоих любимчиков с их пассиями. Наоборот, ты умиляешься и желаешь им счастья:) Красавцы такие! *_* 

20.05.17

надпись улыбнула:) какие вопросы, конечно! :) 

 

18.05.17

Несколько раз переписывала текст поста, и каждый раз это было что-то новое. В энный раз начиная его, решила, что должен он быть в оптимистическом ключе. Утром сходили на долгожданную премьеру "Чужой: завет". Удивило, что в 10 утра зал был практически полным. Неоднозначные чувства фильм оставил, но он определенно мне понравился. Ридли Скотт всё-таки крутой чувак. Для тех, кто не в курсе: космическая фантастика - мой любимый жанр как в кино, так и в литературе. Придерживаюсь мнения, что жизнь пришла на Землю из Космоса. Не может быть такого, чтобы в бесконечном количестве Галактик и Вселенных только наша планета обитаема. И эта мысль будоражит, страшит, и не отпускает. 

p.s. запостила свою суровую мордаху вам в ленту, вдруг кто не знает, как я выгляжу; но обычно я улыбашка, просто тепло никак не хочет оставаться с нами надолго, вот и не улыбается мне больше. 

18.05.17